`

пятница, 3 июля 2015 г.

Совы-пучеглазики

     Давненько уже захотелось мне сшить сову. Нравятся они мне очень. На многих рукодельных блогах я любовалась совушками, сделанными мастерицами. Наконец и я созрела.
Совы-пучеглазики

В ход пошли трикотажные обрезки. Совушки получились небольшие, примерно 12-15 см.
А недавно мы с Софийкой сделали диван для Барби из 2-х коробок из-под хлопьев. Доча какое-то время играет в Барби, потом надолго забрасывает их. Сейчас она ими опять заинтересовалась, пришлось вытащить из кладовки коробку с куколками и их причандалами. теперь на подоконниках и полочках расположились комнаты , и очень понадобился диван.
 Надеюсь, Барби довольна.
Диван для Барби
Ещё мы делали поделки из фетра - кексики. Соня куда-то их спрятала, нашёлся только вот такой. А вообще их штук 10 и все разные.
Кекс из фетра
Ну покажу уже ещё одну сшитую когда-то мелочёвочку - коробочку для носовых платочков и подобных мелких предметов.
Текстильная коробочка для мелочей
   
Ну и напоследок, не удержалась я и сфоткала тортик, сделанный просто так, без повода. Лимонный. Бисквит пекла в мультиварке, там они получаются высокими, этот был 12 см.
Сливки, снятые с хозяйского молока, взбивала с сахаром и соком лимона. Такой простенький тортик, без особых заморочек. Торты пеку довольно-таки часто, моё семейство их очень приветствует. Обычно переслаиваю их фруктами-ягодами. Но сегодня кроме лимона ничего дома не нашлось, всё подъели, а на базар идти поздно. Но лимонный тортик оказался неплох.
Ладно, пойду кормить семью. Всем пока, мира, добра и позитива Вам, девочки!

4 комментария:

  1. Совы такие прикольные, а диван просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Доча ещё кровать для Барби просит.

      Удалить
  2. Совы - классные!!! а что они из обрезков - вообще отлично!) Поделочки замечательные, покорил диван) Я тоже люблю бисквиты в мультиварке, они там всегда получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С обрезками борюсь, но их всё равно ещё много (а выбросить жалко). Мультиварка - это ценная вещь для меня, использую каждый день.

      Удалить